Главная » НАУКА » Жизнь на других планетах на краю “обитаемой зоны”

Жизнь на других планетах на краю “обитаемой зоны”

Ученые-астронавты предполагают, что планета Земля расположена на краю “обитаемой зоны” и входит в зону планет, которые пригодны для существования.

Новое открытие, по мнению ученых, даст толчок в изучении вселенной и космических открытиях. Сравнивая свои прежние и нынешние достижения, ученые считают, что планета Земля располагается гораздо ближе к звезде, чем они думали. Астрономы со всего мира ищут на других планетах жизнь. Ученые Пенсильвании разработали программу, которая помогает определять, есть ли жизнь на планете и каковы ее свойства.

Сегодня ученые настроены с большим оптимизмом и надеждой на дальнейший успех своих исследований. Экспериментально использованная модель Солнечной системы, привела доказательства того что если планета Земля находится в рамках самого края обитаемой зоны, и по мнению ученых должна быть непригодна для жилья, то планета Венера расположена в самом центре этой зоны. Ученые не спешат делиться такими противоречивыми исследованиями.

Наша Вселенная скрывает множество тайн и нераскрытых загадок вокруг себя, но наука не стоит на месте и продолжает совершать еще более новые открытия в этой области. Последние 20 лет служат прямым доказательством этих открытий. Ученые-астрономы считают, что человечество стоит на пороге величайших открытий и в скором будущем нам будут доступны другие миры пригодные для обитания.

В настоящее время можно только говорить и предполагать о жизни на других планетах, но пройдут сотни лет, и ученым откроется тайна этих миров.